0

КОРЗИНА0

ЗАКРЫТЬ

Ваша корзина пуста ДОБАВЬТЕ КАКОЙ-ЛИБО ТОВАР, И ОН БУДЕТ ОТОБРАЖЕН ЗДЕСЬ

Мы готовы вам помочь!

Вы хотите узнать больше о
SuperPaquito?

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Здесь вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о SuperPaquito

- Не подключается WiFi:Читать дальше...

- Я не помню ключ (рисунок) родительского контроля, и Superpaquito заблокировался. :Читать дальше...

- Я хочу восстановить исходные настройки SuperPaquito.:Читать дальше...

- Восстановление заводских настроек:Читать дальше...

- Экран выключается через очень короткое время:Читать дальше...

- Появляется следующее сообщение об ошибке: "Не удается установить надежное подключение к серверу для передачи данных" на Google Play:Читать дальше...

- Дети не могут отправлять или получать электронную почту:Читать дальше...

- Батарея Superpaquito не заряжается.:Читать дальше...

- Что делать, если Superpaquito заблокировался, используя какое-либо приложение?:Читать дальше...

- "Я не могу выйти из игры - мне приходится выключать устройство, если я хочу выйти" :Читать дальше...

- Устройство нагревается:Читать дальше...

- Когда необходимо обновить встроенное программное обеспечение SuperPaquito?:Читать дальше...

- Можно ли обновить встроенное программное обеспечение SuperPaquito через компьютер Mac?:Читать дальше...

- На сколько ГБ можно расширить память SuperPaquito с помощью SD-карты?:Читать дальше...

Свяжитесь с нами

Если вам необходима помощь по любому другому вопросу или совет по начальной конфигурации SuperPaquito, вы можете отправить нам сообщение по электронной почте, заполнив формуляр. Наш специалист свяжется с вами максимум в ближайшие 48 часов (рабочие дни).

Техническое обслуживание

Ваш SuperPaquito нуждается в ремонте?

Не беспокойтесь, мы поможем вам найти решение. Рекомендуем сначала просмотреть список часто задаваемых вопросов (FAQ). Возможно, решение проблемы проще, чем вы думали.


Но если ваш SuperPaquito дейтвительно подлежит ремонту, вам нужно лишь принести его в один из наших магазинов вместе с товарным чеком. Наши специалисты решат, нужно ли отправлять устройство на техническое обслуживание или же проблема может быть устранена непосредственно в магазине. Мы передадим устройство специалистам по техническому обслуживанию и свяжемся с вами до выполнения ремонта, чтобы сообщить вам о его стоимости. После ремонта вы можете по желанию забрать свой SuperPaquito в ближайшем к вам магазине.


Если у вас возникли другие вопросы, касающиеся техобслуживания устройства, отправьте нам сообщение по электронной почте, заполнив формуляр, и мы свяжемся с вами.

Отправьте нам e-mail



Выберите тип вопроса*





*Поля, обязательные для заполнения