0

КОРЗИНА0

ЗАКРЫТЬ

Ваша корзина пуста ДОБАВЬТЕ КАКОЙ-ЛИБО ТОВАР, И ОН БУДЕТ ОТОБРАЖЕН ЗДЕСЬ

Часто задаваемые вопросы

1.
Как я могу сделать покупку?

Для покупки необходимо добавить каждую из необходимых вам игрушек в "корзину Imaginarium". Для осуществления оплаты очень важно, чтобы вы заполнили все данные в предлагаемой форме. После этого нужно нажать на кнопку "Оформить заказ". Если вы решили осуществить оплату с помощью кредитной карты, информация об оплате будет отправлена через передовую систему шифрования, которая гарантирует конфиденциальность операции. Если вы не нашли необходимую вам игрушку, пожалуйста, обратитесь к нам, мы полностью в вашем распоряжении. Не забывайте, что наши специалисты по играм обладают обширными знаниями и опытом во всем, что связано с миром детства.

2.
Что делать, если необходимой мне игрушки нет в наличии?

Информация о каждом товаре включает сведения о его наличии. Если при поиске одного из наших товаров сайт информирует вас о том, что у нас нет необходимой вам игрушки, вы можете связаться с нами, чтобы заказать ее.

Если этот товар закончился и больше не появится в продаже, наши специалисты по играм помогут вам выбрать игрушку, которая выполняет те же функции. Imaginarium может предложить вам сотни различных вариантов, разработанных для того, чтобы пробудить фантазию и интерес малышей к игре.

Хотя мы постоянно проверяем наши товарные запасы, в исключительных случаях в определенный момент какой-либо из товаров может закончиться. Если это произойдет после вашего запроса, и заказаннные вами игрушки закончатся, мы свяжемся с вами, чтобы предложить вам решение этого вопроса. Если вы решите, что без этого товара остальные заказанные вами товары вас не интересуют, мы отменим доставку и вернем вам деньги. Если вы предпочитаете подождать, мы отправим вам остальные заказанные вами игрушки и когда недостающая игрушка появится в наличии, мы пришлем вам ее; в этом случае, мы возьмем на себя расходы по ее доставке. Если игрушки больше не окажется в наличии, мы вернем вам ее полную стоимость.

3.
Могу ли я отправить игрушку в качестве подарка ко дню рождения?

Конечно! Наши игрушки всегда отправляются в привлекательной упаковке, разработанной специально для детей. В Imaginarium возможно все, вам нужно лишь поделиться с нами своей идеей. Кроме того, сроки доставки полностью гарантированы. Оставьте сомнения и удивите малыша, отправив подарок ему домой.

4.
Могу ли я обменять игрушку, если она не соответствует моим ожиданиям?

Разумеется! Вам нужно лишь связаться с нами в течение 14 дней с момента доставки. При этом вам понадобится товарный чек и оригинальная упаковка игрушки в отличном состоянии. Мы будем рады помочь вам.

5.
Могу ли я отправить несколько посылок по различным адресам?

Да, это возможно, но в этом случае товары вы должны будете купить отдельно: на каждую посылку должен приходиться один заказ. При каждой покупке вам необходимо четко указать адрес доставки, и мы позаботимся о том, чтобы ваша покупка была доставлена по назначению.

6.
Могу ли я указать номер своей карты по телефону, а не через Интернет?

К сожалению, данные карты можно указать только самостоятельно на сайте, т.к. это конфиденциальная информация и не передается третьим лицам, а так же по телефону. После ввода номера карты вы должны ввести так же CVV карты, это трехзначный номер на обратной стороне карты. Он уникален, и без него покупка будет невозможна.